Сломался чемодан, как вернуть

Бракованные и некачественные изделия можно купить практически в любом магазине, при этом, иногда, это не зависит от цены товара. Аналогичным образом обстоит ситуация и с покупкой чемодана. Никто не застрахован от брака. Разберемся, каким образом можно вернуть чемодан, если он вдруг поломался, или в ходе эксплуатации возникла неисправность (поломка молнии, отлетевшее колесо, сломанная ручка, и.т.п.).

Сломался чемодан, как вернуть

Итак, для начала, следует запомнить, вне зависимости от того, какую вещь вы приобретаете и в каком магазине, важно всегда требовать кассовый чек и сохранять его в течение всего гарантийного срока, заявленного производителем. Отдельно стоит рассказать о хранении чека – его нужно хранить его в защищённом от солнечных лучей месте, это исключит возможность выгорания текста. При покупке следует удостовериться, что в чеке указан бренд и модель именно купленного чемодана, а цена соответствует оплаченной Вами.

На этапе покупки важно, как следует осмотреть чемодан, вылезшие нитки, потертости, царапины, должны насторожить и стать поводом отказа от покупки. Как правило, это свидетельствует о низком качестве изготовления чемодана и, соответственно, не гарантирует длительной эксплуатации.

Если в поездке поломался чемодан, на который все еще распространяется гарантия, главное не пытаться починить его самостоятельно, нельзя ставить на место поломавшуюся деталь. Также, в случае если отлетело колесо или поломалась ручка, необходимо сохранить эти детали (ни в коем случае не выбрасывать). После поломки необходимо как можно скорее обратиться в магазин, где был приобретен чемодан, объяснить ситуацию, при этом предоставив поломанные части (!) и кассовый чек.

Продавец отказывается производить ремонт/возвращать деньги за сломанный чемодан, что делать?

К сожалению, «покупатель всегда прав», в наши дни не является девизом многих компаний. Поэтому нужно как следует подготовиться. Для начала важно выяснить, что является поводом для отказа в осуществлении гарантийного ремонта или возврата денежных средств. Если продавец не может каким-либо образом обосновать свою позицию, требуем у него письменного отказа в предоставлении гарантийных обязательств, обмене чемодана на аналогичную модель или возврате денег. Также стоит позвонить непосредственно на горячую линию производителя и сообщить о недобросовестном дилере. Зачастую, после этих действий, продавец понимает, что покупатель настроен решительно и подкован в юридических вопросов, предпочитает разрешить конфликт, оплатив всю стоимость чемодана.

Надеемся, что Вы смогли извлечь из статьи дельные советы. Желаем каждому читателю никогда не столкнуться с проблемой не только бракованного чемодана, но и некачественных товаров в целом. Однако если такая ситуация все же приключилась, то не стоит огорчаться. Мы советуем посетить сайт интернет-магазина Bagway.ru, где Вы сможете присмотреть себе стильный и надежный чемодан. А мы в свою очередь обеспечиваем Вас гарантией качества.